Удобное решение для бронирования

Удобная для пользователей, но высокотехнологичная программная платформа для управления организацией совещаний и улучшения процесса бронирования помещений

Рабочее место изменяется. Rendezvous от NFS — это готовое полезное решение для успешного внедрения компаниями концепции социального дистанцирования и управления ею, а также для удобной организации совещаний и экономии затрат. Руководители могут в реальном времени наблюдать за использованием рабочих мест, а сотрудники получают инструменты для повышения производительности, в результате чего обе стороны довольны.

Решения

Rendezvous от NFS предлагает поиск, бронирование и отчетность о функциональности помещений для проведения совещаний и использования «горячих столов» в простом веб-приложении или в мобильном приложении. Современный интерфейс прикладных программ (ИПП) полностью интегрируется с основным аудио- и видеооборудованием и аппаратным обеспечением, предоставляя доступ к лучшим в своем классе технологиям с низкой стоимостью владения. При наличии интеграции с платформой Crestron программное обеспечение Rendezvous более выгодно для клиентов, пользующихся решением Crestron, поскольку улучшает управление рабочим пространством для лучшего финансового результата.
Rendezvous включает модуль управления посетителями, например, управление парковочными местами и доступом в здание, а также бронирования услуг — выездного обслуживания и предоставления аудио- и видеооборудования для проведения идеальных совещаний. Персонал может быстро организовать совещание даже на нескольких площадках, а удаленные сотрудники могут без труда найти и зарезервировать необходимый рабочий стол с мобильного устройства. NFS поможет автоматически настроить и установить время на перерыв для дезинфекции, разнести график использования «горячих столов» и проинформировать об изменениях всех соответствующих сотрудников.

Преимущества

Rendezvous от NFS лучше всех объединяет рабочие места. Программа имеет доступный и простой интерфейс, но при этом является технологичной и имеет расширяемые функции. Она облегчает процесс бронирования помещения для проведения совещаний и соблюдение социальной дистанции.

Experience Space

Вдохновляйтесь

«Умные» пространства оживают в Пространствах впечатлений TIG. Договоритесь о встрече, и наш эксперт TIG подготовит для вас индивидуальную и информативную встречу с учетом ваших потребностей.

Найти ваши впечатления.

Используя эту форму, вы соглашаетесь на хранение ваших данных этим веб-сайтом в соответствии с нашей политика конфиденциальности

Мы соблюдаем все требования в связи пандемией коронавируса и можем связаться с вами, если местные ограничения повлияют на встречу с вами или если потребуется отслеживание контактов.

The workplace is changing. Rendezvous by NFS is ready and waiting to help enterprises implement and manage successful social distancing, organise frustration-free meetings and save on costs.

Managers have real-time visibility of how workspaces are being used and employees are given the tools they need to be more productive – ensuring both parties feel more satisfied.

Solutions

Rendezvous by NFS offers search, booking and reporting functionality for both meeting spaces and hot-desking, from a simple web or mobile application. Its modern API integrates fully with leading AV equipment and hardware, giving access to best-of-breed technology at a low cost of ownership. Having developed its integration with the Crestron platform, Rendezvous offers great value for clients using the Crestron solution, by enhancing workspace management to deliver a better ROI.

Rendezvous includes visitor management such as parking and building controls, and the booking of services like catering and AV – making meetings perfect! Staff can organise meetings quickly, even across multiple locations, and remote employees can easily find and reserve the desk they need from their mobile device. NFS will automatically build in set-up and breakdown time to allow for sanitation between use, it will stagger hot-desk bookings to ensure social distancing and automatically inform all relevant personnel of any changes to schedules.

Benefits

Rendezvous by NFS connects the workplace like no other. The interface is accessible and simple, yet advanced and expansive in its range of capabilities. It takes the hassle out of the meeting booking process and ensures successful social distancing.
Experience Space

Be inspired

TIG Experience Spaces bring smart spaces alive. Book an appointment and our TIG expert will create a personalised and enlightening visit - just for you.

Find your experience.

By using this form you agree with the storage and handling of your data by this website in accordance with our privacy policy