Выключатели класса люкс

Компания Rhombus Europe создает приборы с индивидуальным дизайном для отелей и частных домов.

Компания Rhombus Europe предлагает потрясающую коллекцию электрических аксессуаров, которые сочетают в себе технический опыт и изысканный дизайн для идеального выражения индивидуальности интерьера. Теперь это приборы Crestron Connected®, и они легко интегрируются с «умными» системами Crestron.

Решения

Приборы Rhombus Europe с самыми разными вариантами отделки по запросу клиентов представляют собой сочетание искусного мастерства и внимания к мельчайшим деталям. Специалистам компании все по плечу; в своей работе они используют высококачественные материалы и роскошную отделку для соответствия высочайшим стандартам. Выключатель Rhombus — это настоящее произведение искусства, символ изысканности и эксклюзивности, разрабатывается в мельчайших деталях клиентом и для клиента.

Решения включают управление освещением и регулирование яркости; контроль климата и температуры; управление энергоэффективностью через датчики присутствия; онлайн-отчетность по контролю доступа — и все это с индивидуальным дизайном и красивым интерфейсом.

Коллекции Crestron Connected®: коллекция класса люкс Rhombus SQUARE (металл, кожа, камень, дерево, ракушка); коллекция класса люкс Rhombus ROUND, позволяющая управлять большим количеством функций из любой точки; коллекция класса люкс Rhombus TOGGLE, уже представленная в таких сетях отелей мирового класса, как Jumeirah, Hilton и Hyatt.

Преимущества

Выключатели не только элегантные, но и «умные» –– они обеспечивают безупречное, интуитивное и последовательное управление для создания идеальной среды. «Умные» приборы: выявление присутствия и функциональность с протоколами связи для удобства и комфорта.

Experience Space

Вдохновляйтесь

«Умные» пространства оживают в Пространствах впечатлений TIG. Договоритесь о встрече, и наш эксперт TIG подготовит для вас индивидуальную и информативную встречу с учетом ваших потребностей.

Найти ваши впечатления.

Используя эту форму, вы соглашаетесь на хранение ваших данных этим веб-сайтом в соответствии с нашей политика конфиденциальности

Мы соблюдаем все требования в связи пандемией коронавируса и можем связаться с вами, если местные ограничения повлияют на встречу с вами или если потребуется отслеживание контактов.

Luxury switches

Rhombus Europe creates custom design devices for the hospitality and residential sectors.

Rhombus Europe offers a stunning range of electrical accessories that combine technical expertise with exquisite design to perfectly express the individuality of your interior. Now Crestron Connected® devices, they seamlessly integrate with Crestron smart systems.

Solutions

Available in a variety of finishes to suit the desires of your clients, Rhombus Europe devices are a product of passionate craftsmanship and acute attention to detail. Nothing is too much for the team, who uses high-quality materials and luxury finishes to deliver exceptional standards. A Rhombus switch is a piece of art, a symbol of sophistication and exclusivity, intricately designed by the customer, for the customer.

Solutions include lighting and dimming control; environment and temperature control; energy efficiency management achieved through occupancy sensors; and online reporting on access control, all packaged within a custom design, beautiful interface.

Crestron Connected® collections include: Rhombus SQUARE luxury collection, available in metal, leather, stone, wood, and shell; Rhombus ROUND luxury collection, which provides to multiple functions from anywhere; and Rhombus TOGGLE luxury collection, already featured in world-class hotel chains such as Jumeirah, Hilton and Hyatt group.

Benefits

The switches are not only elegant, but they intelligently interconnect for seamless, intuitive and consistent control – effortlessly providing the perfect ambience. The devices are smart: offering presence detection and functionality with communication protocols to ensure a sleek and smooth user experience.

Experience Space

Be inspired

TIG Experience Spaces bring smart spaces alive. Book an appointment and our TIG expert will create a personalised and enlightening visit - just for you.

Find your experience.

By using this form you agree with the storage and handling of your data by this website in accordance with our privacy policy